Переосмыслить гостеприимство: в 2023 году компания MR Group завершила интерьеры лобби в 6 жилых комплексах
За 2023 год девелопер MR Group ввел более 308 тыс. кв. метров жилых комплексов. В эту цифру входят и площади респектабельных лобби. Все они воплощены ведущими архитектурными и дизайнерскими бюро, развивают идеи и эстетику своих проектов.
К началу текущего года были готовы интерьеры общественных пространств в 4 жилых комплексах бизнес-класса от MR Group, завершенные в этом году: «Метрополия», City Bay, «Павелецкая Сити» и «Селигер Сити». В премиальном проекте девелопера Symphony 34 презентована концепция авторских лобби с уникальным дизайном и элементами интерьера дизайнера Хайме.
Разрабатывая для каждого комплекса оригинальный образ лобби, интерьер отстраивают с помощью объемно-пространственных решений и игры фактур. Непременными элементами комфорта становятся потолки с увеличенной высотой, до 4,5 метров, панорамное остекление, дневные и вечерние сценарии освещения и продуманные до мелочей лаунжи. Площади общественных пространств в проектах достигают 200 кв. метров.
На завершающей стадии реализации находятся лобби двух корпусов в составе третьей очереди жилого комплекса «Селигер Сити». Каждый дом в рамках проекта назван в честь художника или путешественника, эта идея нашла продолжение и в дизайне лобби. Бюро Вlank Architects создало интерьеры, которые концептуально дополняют облик каждой башни. Обилие естественного света и природная теплая палитра подпитывают желание новых открытий у резидентов комплекса, а цитаты полотен мастеров создают связь с историей. Так, в отделке лобби корпуса «Кандинский» вскоре можно будет увидеть абстрактные формы и ритмические цвета работ мастера. А жителей корпуса «Ван Гог» в лифтовой зоне приветствует интерпретация автопортрета известного импрессиониста.
Эпоха Золотого Голливуда ощущается с первых минут нахождения в общественных зонах «Павелецкая Сити». Лобби во всех 5 домах первой очереди этого жилого комплекса бизнес-класса, реализуемого девелоперами MR Group и Level Group, завершили в июле. Над интерьерами лобби работали дизайнеры бюро Oleg Klodt Architecture&design. Чтобы создать изысканное, при этом теплое и располагающее пространство, был выбран стиль ар-деко с его смелыми цветовыми акцентами – розовыми креслами, металлическими деталями — в арт-объектах и авторских люстрах, роскошной отделкой — натуральным камнем, мозаикой, разнообразными зеркалами.
В начале сентября были готовы интерьеры лобби в домах второй очереди жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия». Над их обустройством работала команда Blank Architects. Как и во всем проекте, каждый корпус очереди носит имя значимого мирового города. Передать их стиль в лобби помогли художественные приемы. О набережных и роскошных домах напоминает натуральный камень в лобби «Санкт-Петербург» и «Венеция». Дух сецессиона заключен в медной отделке интерьеров корпуса «Вена». Скандинавский комфорт создают мягкие формы и уютные фактуры в лобби «Стокгольм».
Москва-река стала гением места, вдохновившим дизайнеров из бюро Jaime Beriestain Studio на дизайн-проект лобби квартала Indian жилого комплекса бизнес-класса City Bay. Интерьеры первых шести корпусов были завершены в начале октября. Предметы мебели и декора, созданные по авторским эскизам специально для московского проекта, рождают магию пространства с эффектными фактурами отделки: индийского гранита, медных панелей, фактурной штукатурки и зеркал.
В жилом комплексе премиум-класса Symphony 34 площадь лобби варьируется от 178 до 211 кв. м, а высота потолков в них достигает 5,8 метров. Самое просторное лобби — центральное, объединяющее все башни проекта. Автор интерьеров лобби — испанский дизайнер Хайме Бериестайн, который заложил свой культурный код в дизайн входных групп. Так, например, в отделке используется испанская мозаика и дизайнерская мебель, изготовленная по эскизам Хайме. Лобби продумано и с точки зрения функциональности. Помимо зоны консьержа здесь предусмотрены кафе, банкоматы, гардеробная, колясочная, санузлы, лапомойка и помещение для хранения посылок. К лобби примыкает двухэтажный ресторан с панорамным остеклением.
«Мы сохраняем в лобби классическое деление на гостевую зону, место консьержей, лифтовые холлы. При этом, для каждого проекта мы находим особые пропорции и приемы, которые поддерживают его архитектуру, ландшафт и настроение. Лобби для жителей — место, где не только можно привести в порядок мысли, возвращаясь домой или начиная свой день. Современные лобби успешно вбирают в себя свойства уютной гостиной, стильного лобби-бара, городского кофепоинта и домашнего офиса», — резюмировала генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.